Жабо для Renault Twingo II
с бесплатной доставкой в Курган, Шадринск
Купить жабо на Renault Twingo II (Рено Твинго 2) в Кургане, Шадринске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 11:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Жабо под дворники (дождевик) | Renault Twingo 2007-2011 |
2007; Бензин; 1.2; D7F702, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 8200637096, Хэтчбэк 3 дв., красный, - | - ,
OEM:
8200637096
|
|
||
Технические характеристики жабо:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 |
OEM-номера: | 8200637096 |
Цена: 1950 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Twingo II
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Твинго 2
в Курган, Шадринск
в Курган, Шадринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кургане, Шадринске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Twingo II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Твинго 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кургане, Шадринске.
А также доставка по территории Курганской области, в такие города как Курган, Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск
А также доставка по территории Курганской области, в такие города как Курган, Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск
История вопросов по Дождевик на Renault Twingo II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2007 | жабо под дворники (дождевик) | |||
Омск | 2012 | Накладка под лобовым стеклом | |||
Челябинск | 2011 | Дождевик | |||
Севастополь | 2007 | 8200637096 | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | 8200637096, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 800, 8200637096, Хэтчбэк 3 дв., белый, перед., - | Перед, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Качество отличное ребята молодцы вежливые всё буду заказывать у вас очень понравилось спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И другим советую,все без обмана 100%.
Заявка #732475
все отлично
Заявка #318264
Благодарю, за оказанную услугу. Приемлемая цена, сроки доставки, консультации, вежливый персонал. Приятно в общем.
Заявка #193788
Знаете своё дело!)
Заявка #112704
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200637096