Купить ленту крепления топливного бака
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Курган, Шадринск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим ленту крепления топливного бака
для Mitsubishi в Курган, Шадринск
для Mitsubishi в Курган, Шадринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кургане, Шадринске работают только профессионалы.
Если вы ищете ленту крепления топливного бака на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные крепления бензобака,
пункт выдачи заказов в Кургане, Шадринске.
Купить ленту крепления топливного бака для Mitsubishi в Кургане, Шадринске:
Мы продаём только оригинальные контрактные крепления бензобака для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Кургане, Шадринске по адресу ул. Омская, 146 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Кургане, Шадринске — 30 дней.
А также доставка по территории Курганской области, в такие города как Курган, Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск
А также доставка по территории Курганской области, в такие города как Курган, Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск
Крепление (лента) бензобака б/у
на Mitsubishi в Кургане, Шадринске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные крепления бензобака Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Курган!
А также доставка по территории Курганской области, в такие города как Курган, Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск
А также доставка по территории Курганской области, в такие города как Курган, Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все пришло, хорошо упаковано! Пришло даже раньше срока
Заявка #723928
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Обслуживание КЛАСС, быстро, корректно, вежливо, ну и естественно не дорого, (рад что мне Вас посоветовали). УДАЧИ ВАМ.
Заявка #89954
FINNAUTO
заказ доставили. Ребята адекватные. есть возможность торга. Обещали доставить за 14 дней. по факту обманули- доставили заказ через 8 дней)))
Молодцы!!!!!!!!!!!
Деталь оказалась рабочая. Установили, ездим, не нарадуемся!
спасибо!
Молодцы!!!!!!!!!!!
Деталь оказалась рабочая. Установили, ездим, не нарадуемся!
спасибо!
Заявка #244296
Все ок ребята Красавцы
Заявка #1125934
спасибо большое вашей компании. всем доволен!
Заявка #514511
спасибо всё пришло так как и заказывал,всё устраевает но канешно чють долговата а так всё отлична ещё раз спасибо!!
Заявка #350442
Добрый день! Покупал у вас клапанную крышку. В автосервисе мастер даже ставить не стал ее. Она была в очень плохом состоянии.Хотел бы узнать. Возможно сделать возврат? Спасибо
Здравствуйте, Денис.
Вы можете вернуть деталь в течении проверочного времени (10 дней с момента получения) в первоначальном виде.
Таким образом последний день возврата 19.10.2021 включительно.
Благодарим за обращение.
Вы можете вернуть деталь в течении проверочного времени (10 дней с момента получения) в первоначальном виде.
Таким образом последний день возврата 19.10.2021 включительно.
Благодарим за обращение.
Все супер. Красавчики, так держать
Заявка #1006136
Троса подошли хорошо.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
По качеству на отлично.
Спасибо менеджеру.
Заявка #1038811
Ok!
Заявка #391988