+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Ключ балонный для Mitsubishi Colt VI (Z3)
с бесплатной доставкой в Курган, Шадринск

Купить балонник на Mitsubishi Colt VI (Z3) (Митсубиси Кольт 6) в Кургане, Шадринске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 10:25:
отсортировать товар по
MT413285
ключ баллонный
2006; Бензин; 1.1; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 3A91
OEM: A4545810024, MN125681
1750 р. На складе КУПИТЬ
MT463845
ключ баллонный
2005; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4A90
2330 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

ключ баллонный Mitsubishi Colt 6 (2002 - 2012)
2006; Бензин; 1.1; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 3A91
OEM: A4545810024, MN125681
1750 р. На складе КУПИТЬ

ключ баллонный Mitsubishi Colt 6 (2002 - 2012)
2005; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4A90
2330 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики балонного ключа: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2012
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: A4545810024, MN125681
Цена: 2040 руб.
от 1750 до 2330 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt VI (Z3)
Ищете балонник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 6
в Курган, Шадринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кургане, Шадринске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt VI (Z3) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 6, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кургане, Шадринске.
А также доставка по территории Курганской области, в такие города как Курган, Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск
История вопросов по ключ баллонный на Mitsubishi Colt VI (Z3):
Город Год Комментарий

Калининград 2005 MN125681, 2005, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, MN125681, Хэтчбэк 5 дв., серый, 17,

Калининград 2006 MN125681, 2006, 1.5л, Бензин, Инжектор, 4A91, MN125681, Хэтчбэк 3 дв., черный, 21,

Кемерово 2003 ключ баллонный

Челябинск 2006 A4545810024, 2006, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, a4545810024, Хэтчбэк 3 дв., синий, 21,

Ростов-на-Дону 2007 MN125681, 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, 3A91, MN125681, Хэтчбэк 5 дв., красный, d=21,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
06.11.2017
Услугами данной компании пользуюсь уже не первый раз.

Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.

Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Заявка #527745
Клиент:
03.02.2014
Устроило совершено все и цена и сроки исполнении особенно помогли фото убедился. что это именно то что нужно
Заявка #84669
Клиент:
24.07.2018
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
06.06.2014
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Администрация:
10.06.2014
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Клиент:
10.06.2014
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Клиент:
21.07.2014
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Клиент:
26.09.2019
Заказ доставлен в пункт в оговоренный срок. Всё удобно. Единственное маленькое и непринципиальное замечание. Маркировку лучше всё-таки наносить не на лицевые панели деталей (хотя она, конечно, смывается).
Заявка #785357
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75